Оставьте заявку

plan

Поможем с решением!

Ответим на ваши вопросы о программах лояльности
Я согласен с пользовательским соглашением, и даю согласие на обработку моих персональных данных

Технология лояльности для банков

Персональные кешбэк акции для держателей карт

cashback

Схема взаимодействия

Шаг 1

Ритейлер определяет условия проводимой акции

icon
Шаг 2

Loyalty Store согласовывает условия с банками

icon
Шаг 3

Банки размещают предложения от агрегатора

icon
Шаг 4

Информирование
участников акции

  • PUSH уведомление
  • Email рассылка
  • Тематические истории
  • Социальные сети баннерная реклама
  • СМС рассылки
Информирование <span> <br /> участников акции </span>
Информирование <span> <br /> участников акции </span>
Шаг 5

Клиент банка совершает
покупку в точке продаж

Клиент банка <span> совершает <br /> покупку в точке продаж </span>
Клиент банка <span> совершает <br /> покупку в точке продаж </span>

Преимущества внедрения сервиса для банка

Для внедрения сервиса персональной программы лояльности банку не нужно выделять и согласовывать ресурсы IT специалистов

Отустствие IT-интергеции

Отустствие IT-интергеции

Внедрение сервиса персональной программы лояльности LOYALTY STORE не несет для банка расходов

Отсутствие абонентской платы

Отсутствие абонентской платы

Сокращение расходов Банка на содержание внутренней программы лояльности за покупки в категориях МСС, ритейлер кромпенсирует кешбэк для дальнешей выплаты держателю карты

Сокращение внутренних расходов банка

Сокращение внутренних расходов банка

Внедрение сервиса персоанальной прогораммы лояльности LOYALTY STORE стимулирует польльзователей активнее использованать карты банка.

Увеличение транзакционной активнтости

Увеличение транзакционной активнтости

Держатель карты совершает покупки привычным для себя способом с использваонием карты что дает гарантированный учет операции.

Отсутствие реферальных ссылкок

Отсутствие реферальных ссылкок

Внедрение сервиса от LOYALTY STORE помогает банку получить доступ к персональным предложением от крупнейших торговых сетей заключив один договор, а так же сокращает расходы банка на формирование внутренней команды специалистов.

Оптимизация трудозатрат

Оптимизация трудозатрат

Механики оплаты для начисления кешбека

grid

Кешбек за покупку

Кешбек за покупку
grid

Система быстрых платежей

Система быстрых платежей
grid

Кешбек на товар в чеке

Кешбек на товар в чеке

Наши партнеры

Глобальные бренды и банки выбирают нас для эффективного сотрудничества

arrow
Raduga
Flow
Кари
Ситидрайв
MIUZ Diamonds
arrow

Клиенты о нас

arrow
arrow

ООО «НТС» благодарит команду LOYALTY STORE за совместный успешный опыт взаимодействия в части организации и проведении кешбэк акций.  Для нашего бизнеса кешбэк-акции - важный инструмент, позволяющий привлекать новых пользователей, растить частотность заказов и повышать лояльность текущей аудитории.  Работа с командой LOYALTY STORE позволила оптимизировать наши ресурсы в данном направлении - коллеги организовывают для нас запуск акций  «под ключ», делятся своей экспертизой и помогают добиваться максимальной эффективности. 

Благодарим команду LOYALTY STORE за работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Ситидрайв
Ситидрайв

KARI выражает свою благодарность команде Loyalty Store за их силы и упорство, которые они приложили в разработке и проведении наших кешбэк акций. Благодаря креативному подходу и внимательному отношению к настройкам таргетинга, Loyalty Store помогли нам достичь выдающихся результатов. Они не только прекрасно понимают наши потребности и цели, но и предлагают инновационные решения, которые действительно работают.

Наше партнерство с LOYALTY STORE оказалось успешным и приятным опытом. Коллеги всегда выполняют свои обязательства и работают на высоком уровне профессионализма. KARI рекомендует LOYALTY STORE как надежного партнера, способного превзойти ожидания.

KARI
KARI

MIUZ Diamond благодарит команду LOYALTY STORE за их вклад в развитие нашего бизнеса. Благодаря проведению таргетированных кешбэк акций на площадках их банков-партнеров, мы смогли привлечь новых покупателей и нарастить частоту покупок постоянных клиентов. Особо хотим отметить целеустремленность команды LOYALTY STORE в достижении поставленных задач.

MIUZ Diamond
MIUZ Diamond

Flowwow - рекомендует агрегатор кешбэк LOYALTY STORE как надежного и проверенного партнера. Наша компания сотрудничает с LOYALTY STORE уже длительное время, и за этот перед мы провели множество акций с различными опциями таргетинга. Мы рады отличным результатам, которые достигли в привлечении новых клиентов и увеличении лояльности нашей текущей аудитории благодаря сотрудничеству с LOYALTY STORE. Благодаря помощи команды LOYALTY STORE, мы смогли достичь значительных показателей и уверены в надежности и профессионализме их коллектива.

Flowwow
Flowwow

Команда сети магазинов «Улыбка радуги» благодарит команду Loyalty Store за сотрудничество и профессионализм. Решения, которые вы предложили, помогли нам эффективно достичь поставленных целей в срок. Простые и прозрачные процессы работы, ваш глубокий опыт и знания специфики рынка сделали нашу совместную работу комфортной и продуктивной. Мы оценили вашу открытость и оперативность в предоставлении обратной связи: каждый возникающий вопрос решался максимально быстро, что помогло успешной реализации проектов. Благодаря вовлеченности команды наши задачи были завершены в нужные сроки. Спасибо за продуктивное сотрудничество!

Улыбка Радуги
Улыбка Радуги
plan
plan

Ответим на ваши вопросы о сервисе

Узнать больше о сервисе привлечения клиентов и увеличении продаж от LOYALTY STORE
Я согласен с пользовательским соглашением, и даю согласие на обработку моих персональных данных