Технология лояльности для банков
Персональные кешбэк акции для держателей карт
Схема взаимодействия
Ритейлер определяет условия проводимой акции
Loyalty Store согласовывает условия с банками
Банки размещают предложения от агрегатора
Информирование
участников акции
- PUSH уведомление
- Email рассылка
- Тематические истории
- Социальные сети баннерная реклама
- СМС рассылки

Клиент банка совершает
покупку в точке продаж

Преимущества внедрения сервиса для банка
Для внедрения сервиса персональной программы лояльности банку не нужно выделять и согласовывать ресурсы IT специалистов
Отустствие IT-интергеции
Внедрение сервиса персональной программы лояльности LOYALTY STORE не несет для банка расходов
Отсутствие абонентской платы
Сокращение расходов Банка на содержание внутренней программы лояльности за покупки в категориях МСС, ритейлер кромпенсирует кешбэк для дальнешей выплаты держателю карты
Сокращение внутренних расходов банка
Внедрение сервиса персоанальной прогораммы лояльности LOYALTY STORE стимулирует польльзователей активнее использованать карты банка.
Увеличение транзакционной активнтости
Держатель карты совершает покупки привычным для себя способом с использваонием карты что дает гарантированный учет операции.
Отсутствие реферальных ссылкок
Внедрение сервиса от LOYALTY STORE помогает банку получить доступ к персональным предложением от крупнейших торговых сетей заключив один договор, а так же сокращает расходы банка на формирование внутренней команды специалистов.
Оптимизация трудозатрат
Механики оплаты для начисления кешбека

Кешбек за покупку

Система быстрых платежей

Кешбек на товар в чеке
Наши партнеры
Глобальные бренды и банки выбирают нас для эффективного сотрудничества



